Wednesday, March 1, 2017

Vacarello или как его там

конечно у меня предвзятое отношение к новому YSL с приходом Антони Вакарелло. почему? да, Слиман оказался несколько скандальной личностью, и почему-то я повсеместно слышала только ругань в его сторону и я совершенно не являюсь клиентом дома, но если бы да кабы имелись деньги (тут я вспоминаю героев фильма Paris is Burning), то кардиган с динозавриками чур мой. Но несмотря на это всё я сохранила свою любовь к Эди, сложившуюся ещё задолго до шумного появления. ведь мало кто знал про чувака, а он делал отличные серии фотографий про музыкантов, скейтеров, да и вообще про молодежь. ну и конечно отличился кроем в Dior Homme.


и вот, я пытаюсь продолжать не любить Вакарелло. уже вторая коллекция от итальянца, а у меня впечатление, что он просто лепит её по лекалу одного и того же платья. глубокий острый вырез, сильные плечи, длина на миллиметр ниже неприличной. 
что самое обидное, сразу понимаешь, что эти 30 платьев тебе в жизни никогда не поносить, фигура никогда не позволит. и вообще далеко не каждая состоятельная девушка имеет ноги спички и достойную зону декольте.
ладно, это поправимо. длину можно добавить, надев брюки(сейчас же это модно, да?), декольте там есть и другие.

обида номер 3. активное использование кожи. около 20 луков построены вокруг изделия, сделанного из кожи. Нет, я не жду, что мир моды возьмёт и вдруг перескочет на экокожу, и наконец-то задумается о количестве братьев наших меньших, обретших и потерявших жизни только ради "красоты". Но можно хотя бы попытаться. Количество луков вполне можно было бы сократить до 5, да  и вообще всё лучше бы смотрелось бы в бархате. И если честно, во мне даже не PETA говорит, а чисто эстетически, выглядят эти наряды так себе.

No comments:

Post a Comment

Undercover, Marni

vogue.com