И одновременно моё сердце разбито от того, что я в жизни не смогу позволить себе ни одной вещи из этой коллекции. Но не будем о моих финансовых песнях, тем более, что коллеция Дриса никогда не славилась заламыванием ценников (в отличие от коллег, вроде Chloe или Celine), и благодаря этому есть ещё возможность хотя бы на волшебный пиджак поскрести по сусекам.
Ничего я не жду на неделях моды так сильно как бельгийского интеллектуала от мира моды. И в этот раз ожидание с замиранием сердца принесло свои плоды.
Стоит отметить, дом отпраздновал 100-тое шоу выходом на подиум моделей - настоящих звезд 90-х и начала нулевых, любимиц дизайнера. К моему стыду я очень мало знаю из этих лиц.
"Но лишь одно из них тревожит, унося покоя сон" - Эмбер Валлетта, появилась в красном костюме и вместе с этим костюмом на бежевой футболке забрала моё сердце и будет преследовать меня во сне.
( здесь можно прочитать про кастинг http://www.vogue.com/article/paris-fashion-week-fall-2017-dries-van-noten-over-40-model-cast )
Не может не радовать (если мои глаза не подводят) наличие меха только в искусственном варианте. Рукава, воротники на пальто, и, о Зевс, эта коричневая шуба. Дрис один из немногих, кто подхватив тенденцию на faux fur, не отказался от неё, даже когда весь мир благополучно забыл свои слова и скандалы с сумками биркин. Если это действительно так, то моей радости нет предела, а авторитет Дриса в моих глазах вырос до до Марса. И надеюсь, это послужит примером хотя бы молодёжи. На старперов я уже не рассчитываю.
Я припоминаю как Стефано Пилати в давнем интервью хвалил Стеллу и рассуждал об этичности в моде, но что-то пока громких заявлений или хотя бы намека на последствия этой беседы я не видела. Это так, к слову.
Также помимо присутствия на таком знаменательном мероприятии, предметом зависти к гостям шоу стали каталоги принтов коллекций Дриса, сыгравшие роль табличек на сиденьях, да и ещё каждый подписанный каллиграфическим почерком.
хайрез фото https://www.businessoffashion.com/articles/fashion-show-review/dries-van-noten-autumnwinter-2017
Ничего я не жду на неделях моды так сильно как бельгийского интеллектуала от мира моды. И в этот раз ожидание с замиранием сердца принесло свои плоды.
Стоит отметить, дом отпраздновал 100-тое шоу выходом на подиум моделей - настоящих звезд 90-х и начала нулевых, любимиц дизайнера. К моему стыду я очень мало знаю из этих лиц.
"Но лишь одно из них тревожит, унося покоя сон" - Эмбер Валлетта, появилась в красном костюме и вместе с этим костюмом на бежевой футболке забрала моё сердце и будет преследовать меня во сне.
( здесь можно прочитать про кастинг http://www.vogue.com/article/paris-fashion-week-fall-2017-dries-van-noten-over-40-model-cast )
Не может не радовать (если мои глаза не подводят) наличие меха только в искусственном варианте. Рукава, воротники на пальто, и, о Зевс, эта коричневая шуба. Дрис один из немногих, кто подхватив тенденцию на faux fur, не отказался от неё, даже когда весь мир благополучно забыл свои слова и скандалы с сумками биркин. Если это действительно так, то моей радости нет предела, а авторитет Дриса в моих глазах вырос до до Марса. И надеюсь, это послужит примером хотя бы молодёжи. На старперов я уже не рассчитываю.
Я припоминаю как Стефано Пилати в давнем интервью хвалил Стеллу и рассуждал об этичности в моде, но что-то пока громких заявлений или хотя бы намека на последствия этой беседы я не видела. Это так, к слову.
Также помимо присутствия на таком знаменательном мероприятии, предметом зависти к гостям шоу стали каталоги принтов коллекций Дриса, сыгравшие роль табличек на сиденьях, да и ещё каждый подписанный каллиграфическим почерком.
хайрез фото https://www.businessoffashion.com/articles/fashion-show-review/dries-van-noten-autumnwinter-2017
один из самых любимых луков
No comments:
Post a Comment